lodyagin


Сергей Лодягин (Sergei Lodyagin)

это оно


Previous Entry Share Next Entry
Ясные ночи. Астросериал 18+. Ночь 4.
обычная
lodyagin

Краткое содержание предыдущих серий.

1. Мой первый (на самом деле - второй, но тогда мы были ещё детьми).

2. Чувства уже не те.

3. Все мечтают о большой и чистой любви под звёздами.

Ночь 4. (гасум гарум гей, ум ганзу, гарумгей!)

"В отношении телескопа нужно применять всегда правило шестилетнего ребёнка.
Относитесь к нему так, как будто это ребёнок, которому 6 лет".
Я ещё не знал этого правила и не чувствовал подвоха при заказе телескопа.
Прочитал отзывы о модели, люди хвалили дизайн и качество элементов, но
жаловались на низкое качество финальной сборки, отсутствие контроля качества
конечного изделия и то, что им приходилось дозапрашивать отсутствующую комплектацию у фирмы-изготовителя,
вроде блоков питания (модель оснащена принудительной вентиляцией).
Писалось, что модель отлично подходит для самоделкиных, которым не сложно,
и даже интересно, будет довести её до ума.
Я не очень понимаю тонкости телекопостроения в современных
экономических условиях глобализации, но меня грела надежда, что фирма
прислушалась к отзывам пользователей и наладила всё-так какой-то
процесс контроля за последний год, не успев поднять цену, что, как я
заметил, всегда происходит, раза в 1.5, когда модель обрастает
положительными отзывами на форумах. Так в последствии и оказалось, фирма учла недочёты первой серии.
Итак, на мой запрос о сроках, мне радостно сообщили, что нашли одну модель на складе
в германии и готовы мне её выслать, так что мне не надо ждать несколько недель (с многой
астротехникой такое бывает - вероятно её делают малыми партиями).
Я сейчас как раз занимаюсь логистическими программами, которые
используют, в том числе, местные крупные торговые сети вроде Hema,
Blokker, Jumbo, у нас бы они назывались "складскими" программами, но у
меня со словом "склад" ассоциируется что-то другое, никак не полностью
автоматизированный местный warehouse с доками для фур и планированием
и оптимизацией всей цепи грузоперевозки от поставщика к
потребителю. Поэтому я начал живо представлять, как по нажатию кнопки на сайте автоматическая тележка, считывая баркоды вдоль полок,
нашла нужную палетту, пик-апнула коробку с нужным артикулом и она пошла по ленте-транспортёру в нужный док, где система загрузки
поместит мою коробку в нужное место фуры, в соответствии с порядком доставания по маршруту следования.
Но что-то быстро прошли мои два дня на старой работе, а сигнала о том, что телескоп перестал уже пересёк границу Нидерланодов, всё нет.
Если вы собираетесь когда-либо жить в этой стране или посылать что-то сюда, вам полезно знать сравнительное качество различных грузоперевозчиков, работающих здесь.
На первом месте по качеству услуг - POST NL, королевская (государственная) почта.  Вы каждый день можете увидеть почтальонов на велосипедах в фирменной одежде и с фирменными сумками, или на фирменных грузовичках. Они, как правило, знают, что делать с посылкой, когда вас нет дома. Она окажется у ближайшего соседа, у соседки, которая сидит дома с маленьким ребёнком, в дефолтовых случаях - вы получите оповещение с ссылкой на сайт, где можете сделать выбор, что делать с посылкой. В крайней случае, вы идёте в ближайший гастроном в тот же день вечером, в ближайший пункт Пост НЛ, где посылка хранится до следующего дня повторной доставки, показываете документ и забираете. В тот же день. Суббота - нет проблем. Не помню как в Воскресенье, но возможно, есть опция, кто-то что-то приносил.
DPD - очень дружелюбные ребята, они не заморачиваются с опциями а просто расширяют ваш круг знакомств в пределах вашего района, подбрасывая ваши посылки соседям в радиусе прямой видимости с центра улицы. Дёшиво и сердито.
UPS - работают в режиме "все вокруг - ваши враги", абсолютно не адаптированы здесь. Требуют авторизации, аналогичные получению персональной цифровой подписи (с тем отличием, что при заподении кнопки и нажатии кнопки отправки формы на сайте 3 раза приходит 3 конверта в почтовый ящик), чтобы за деньги, попросить доставить посылку конкретному соседу в пределах нескольких шагов, получив подтверждение, что вы с ним точно договорились, он будет дома, у него будет документ, данные которого вы ввели на сайте. Соседа менять или не более одного раза или вообще нельзя. Забрать самому, попросив соседа, уже скорей всего не получится. Очень шифрованные ребята, вероятно, через них работает вся американская агентура и, вероятно, ещё наркомафия, если только это разные организации, на скорее всего у них 50 на 50 (в акциях). Явки-пароли. Да, если вы не заплатили СПЕЦИАЛЬНЫЕ деньги в момент отправки, субботней доставки нет. Лежит на складе, склад работает, вас не пускают. Садисты. Воскресной доставки нет, это понятно. Включить опцию субботней доставки после отправки, скорей всего, уже нельзя - следующий раз плати бабло, мучачо - вообще, как правило, опции отправки выставляет продавец, вы это никак, через виденные мною сайты магазинов, не контролируете.
DHL - отличная опция, когда вы что-то хотите послать врагу. Например, вчерашний ужин. Главное, чтобы неделю не портился. Подходить для тех верных христиан, которые хотят исполнить свой христианский долг перед злейшим врагом, сделав ему приятный подарок, но на самом деле, рады бы получить его себе обратно. Можете смело пользоваться, в 70% случаев возврат гарантирован, особенно если враг живёт один и приходит домой после 16:00! Патологически не могут никому ничего доставить. Не верите - почитайте отзывы владельцев магазинов.
Вероятность на них попасть, выбрав самый дешёвый магазин с бесплатной доставкой - очень велика, их услуги самые дешёвые. Причём с корпоративными клиентами у них ещё как-то получается. Но ситуация - в середине рабочего дня - БАЦ - а вас нет дома, у них срабатывает эксепшин незапрограммированной ситуации, причём это тот самый случай, малость недодуманный в Яве и додуманный в С++, когда обработка эксепшина в 99 случаев вызывает другой эксепшин и, в конце неограниченной по объёму серии фатальных эксепшинов, мемори фаулт и ребут, коре дампед.
Вот как выглядит типичный протокол работы DHL, на примере трека двух моих посылок.
-Немецкий сайт-
1. Принят штрих код.
2. Посылка была подготовлена к отправке на сортировочный пунк для сортировки.
3. Посылка была подготовлена к отправке за рубеж.
....
(след потерян)
-Голландский сайт-
(след найден)
1. Посылка подготовлена к приёму из-за рубежа.
2. Посылка была подготовлена к отправке на сортировочный сайт для сортировки.
3. Посылка на клиентском пункте А, назначена к доставке НА СЕГОДНЯ.
4. Посылка не была доставлена на клиентский пункт А, ошибка сортировки/другое?.
5. Посылка на клиентском пункте А, назначена к доставке НА СЕГОДНЯ.
6. 23:59. Флаг режима форс-мажорной доставки снят.
7. 00:01. Посылка на клиентском пункте А, назначена к доставке НА СЕГОДНЯ.
В заявленное время сижу дома. А вот и нет! Мы приносили вне графика, ВАС НЕ БЫЛО! Завтра ждите опять! А вот вам ссылка выбора опций!
Захожу на сайт - неверный код посылки, посылка не найдена, внутренняя ошибка или другое.
Коллектинг центр есть, но посылки ночуют не там (А ГДЕ?), если только не указана опция при отправке доставки в коллектинг центр - но тогда её уже не приносят! Вам повезло, если первая попытка доставки выпала на четверг. Сидите в субботу ждите, последняя попытка доставки и возврат отправителю.
Итак, после большого, но, надеюсь, познавательного (сервис надо таки делать для людей!) отступления, следующей ночью возвращаюсь к телескопам.

?

Log in